Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре
Предсказание эльфов
холм, гд?пляшу?вокруг костра ?поют хоро? «Теодо? свято?Теодор, сделай та? чтоб??девуше?волосы росл? ка?лошадины?хвос? ?да?тебе хлеб ?соль, ?ты да?мн?пышные волосы; я да?тебе хлеб ?орех? ?ты да?мн?красивые губы!?Он?пляшу??поют до самого рассвета, ?пото?возвращают? ?деревн? собирая по дороге цвет??трав? Из всег?собранного он?зате?гото??отва??моют им волосы. Считается, чт?вскоре посл?этог?он?выйдут заму? Таки?образо? он?взываю??святому покровител?Santoaderi, похожи?на лошаде??наво?щи?стра?на женщин, ??особенност?на молоды?девуше? ?прося?ег?сделат?их волосы стол?же красивым? ка?лошадиная грив? ?такж?ускорить их замужество.
Одни?словом, межд?zine ?Santoaderi наблюдается любопытн? связь: ?те, ?другие бродя?по ноча? ?определенные дн?года, ?пением ?пляскам? ?сопровождени?скрипаче? ?те, ?другие поражают люде?специфическими болезнями ?наказани?за нарушени?определенных запретов; ?те, ?другие таинственным образо?связаны ?волшебными ?целебным?растен?ми (для того, чтоб?отго?ть фе? существуют некоторы?особые трав? другие растен?, собираемые во имя святого Теодор? уско?ют замужество девуше?. Кром?того, чере?двадцать четыре дня посл?Пасх?устраивает? празднеств? во время которого фе?встречаются ?Santoaderi ?играют ?ними, ?зате?предлагают каждом?из ни?по букету определенных цветов (Melites melissophylum, ви??ты). ?этом празднеств?пр?вляет? желани?свести воедин?дв?класса сверхъестественных сущест? олицетво?ющих для человеческог?общества различны? но одинаков?враждебные силы.
Дале? этих «мифических» люде?коне? Santoaderi, нель? отождествлять ?общество?посвященных, занимающих? очищение? плясуно? calusari, хо? последни?называют буквальн?«люд?кони? Но фольклорны?сценарий, объеди?ющий дв?класса мифологических сущест??фе??Santoaderi, ?имее?поразительно?сходство ?мифоритуальным сценарие?calusari: тайное общество, типа Мужского Братства, известно?свое?способностью исце?ть люде? ставши?жертвами фе?(zine), находится, те?не мене? по?покровительством «Дианы? королевы фе?(Doamna Zinelor). Хо? calusari пользуют? отвращающими беду амулетам??веществами (например, конь, целебные растен?) для защиты от фе?(zine), их танцевальные ?терапевтически?методы основаны, главны?образо? на специфическо?хореографи? имитирующе?обра?жизн??поведени?фе? ?конечном итог?сценарий, разыгрываемы?calusari, последовательн?предполагает сл?ни?противоположны? хо? ?взаимодополняющих магическ?религиозны?идей ?методо?
Удивительн? живучест?этог?архаического сценар?, вероятнее всег? об?сняет? те? чт?противоположны?«начала», которы?сближают? ?сливаются воедин? ?болезн??смерть, здоровье ?плодородие, ?персонифицировалис??одно?из самы?вдохновляющих образо?изначального двуединств?мужского ?женского нача??фе??«очищающих?героев-наездников.
Этот архаически?дохристианский сценарий сохранил?, ?неизбежным?изменениями ?утрато?некоторы?первоначальных элементо? только ?Румыни? Не?нужд?добавлять, чт?происхождени??развитие тако?мифо-ритуальной схем?не об?сняет происхождени?западной черной маги? Однако румынски?источник??значительной мере способствуют нашему понимани?процесса формирован? колдовства ?черной маги??Западной Европе. Во-первых, сейчас не може?быть никакого сомнен? ?то? чт?некоторы?важные языческие ритуал??верования, связанные, главны?образо? ?плодородие??здоровье? сохранилис?до наши?дней. Во-вторых, таки?мифо-ритуальные сценарии включают ?се? сражен? межд?двумя противоположными, хо? ?взаимодополняющим?силами, персонифицированными ?мифологических (?впоследствии, фольклорны? образа? ?роли которы?ритуальн?выступал?юнош??девушк?(ср. benandanti, striga, calusari). ?третьи? за ритуальным сражение??некоторы?случ??следовал?примирение противоположны?
?/a>
почт?/A>.
https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=]