url(2.jpg) fixed repeat-x right" width: 1024px; height: 800px; >

Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре

ми?непознанного

  • Предсказание эльфов. Страницы 1 2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125
  • Гадальщи?на камешках. Страницы 1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15
  • От каменног?века до элевсински?мистерий. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125 |126 |127 |128 |129 |130 |131 |132 |133 |134 |135 |136 |137 |138 |139 |140 |141 |142 |143 |144 |145 |146 |148 |149 |150 |151 |152 |153 |154 |155 |156 |157 |158 |159 |160 |161 |162 |163 |164 |165 |166 |167 |168 |169 |170 |171 |172 |173 |174 |175 |176 |177 |178 |179 |180 |181 |182 |183 |184 |185 |186 |187 |188 |189 |190 |191 |192 |193 |194 |195 |196 |197 |198 |199 |200 |201 |202 |203 |204 |205 |206 |207 |208 |209 |210 |211 |212 |213 |214 |215 |216 |217 |218 |219 |220 |221 |222 |223 |224 |225 |226 |227 |228 |229 |230 |231 |232 |233 |234 |235 |236 |237 |238 |239 |240 |241 |242 |243 |244 |245 |246 |247 |248 |249 |250 |251 |252 |253 |254 |255 |256 |257 |258 |259 |260 |261 |262 |263 |264 |265 |266 |267 |268 |269 |270 |271 |272 |273 |274 |275 |276 |277 |278 |279 |280 |281 |282 |283 |284 |285 |286 |287 |288 |289 |290 |291 |292 |293 |294 |295 |296 |297 |298 |299
  • От Магомета до Реформации. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84 |85 |86 |87 |88 |89 |90 |91 |92 |93 |94 |95 |96 |97 |98 |99 |100 |101 |102 |103 |104 |105 |106 |107 |108 |109 |110 |111 |112 |113 |114 |115 |116 |117 |118 |119 |120 |121 |122 |123 |124 |125 |126 |127 |128 |129 |130 |131 |132 |133 |134 |135 |136 |137 |138 |139 |140 |141 |142 |143 |144 |145 |146 |147 |148 |149 |150 |151 |152 |153 |154 |155 |156 |157 |158 |159 |160 |161 |162 |163 |164 |165 |166 |167 |168 |169 |170 |171 |172 |173 |174 |175 |176 |177 |178 |179 |180 |181 |182 |183 |184 |185 |186 |187 |188 |189 |190 |191 |192 |193 |194 |195 |196 |197 |198 |199 |200 |201 |202 |203 |204 |205 |206 |207 |208 |209 |210 |211 |212 |213 |214 |215 |216 |217 |218 |219 |220 |221 |222 |223 |224 |225 |226 |227 |228 |229 |230 |231 |232
  • Оккультизм, колдовство ?моды ?культуре. Страницы1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 |44 |45 |46 |47 |48 |49 |50 |51 |52 |53 |54 |55 |56 |57 |58 |59 |60 |61 |62 |63 |64 |65 |66 |67 |68 |69 |70 |71 |72 |73 |74 |75 |76 |77 |78 |79 |80 |81 |82 |83 |84
  • Предсказание эльфов

    абсолютн?обмирщенны??бездуховны? по мере того ка?он становит? старше ?приближает? ?смерти, личность ег?становит? вс?боле??боле?«ритуализованной??духовной, чтоб??момент смерти внов?обрест?совершенну?святост??духовность? Большинств?наши?современнико? независимо от того, чт?он?думают ?смерти, разумеет?, не согласилис?бы ?те? чт?он?являет? «совершенн?свято??духовной?формой существования. Для больше?част?нерелигиозны?люде?смерть утрачивает всяко?религиозно?значение даже раньше, че?жизн?те?ет свой смыс? Для некоторы?открытие тривиальност?смерти происходит раньше, че?открытие абсурдност??бессмысленност?бытия. По словам одного британског?психоаналитика, «м?рождаемся безумным? пото?обретаем мораль ?становим? глупым??несчастным? пото?мы умираем». Эт?последне?высказывание ?«потом мы умираем» ?прекрасн?выражает понимани?свое?судьбы западным человеко? но эт?понимани?нескольк?отличает? от того, чт?можн?найт?во многих других культура? Та?такж?челове?стремится постич?тайн?смерти ?по?ть ее смыс? Мы не знае?ни одно?культуры, гд?подобное утверждени??«потом мы умираем» ?не считалос?бы само собо?разумеющим?. Но эт?простая констатация того, чт?челове?смерте? являет? всег?лишь претенциозно?банальностью, будучи вырван?из своего мифологическог?контекст? Логическ?последовательным ?имеющи?смыс?было бы следующе?заключение: «…? вследствие этог? мы умираем». Действительн? ?большинств?традиционных культу?смерть рассматривается ка?несчастный случай, которы?произоше?изначально. Смерть была неведома первым лю?? мифическим предка? он?являет? следствием некоег?события, происшедшего ?доисторические времен? Узнавая, ка?смерть впервы?возникла ?мире, челове?начинает понимать такж? почему он са?смерте? он умирае? потому чт?тако?то ?тако?то событи?произошл??начале времен. Каковы бы ни были подробност?этог?мифа ?первой смерти, ?не?человеку предлагает? об?снение ег?собственно?смертности. Ка?известно, лишь весьма немногие мифы об?сняют смерть ка?следстви?грех?неповиновения воле бого? Нескольк?боле?распространенным?являют? мифы, ?которы?смерть рассматривается ка?ак?жестоког?произвол?некоег?демоническог?существа. Подобные мифы встречаются, например, ?австралийски?племен, ?такж??мифология?Центрально?Азии, Сибири ?Северной Америк? согласно этим мифа? смерть была принесен??ми?противнико?Создателя. ?противоположност?этом? ?архаически?общества?большая част?мифо?об?сняет смерть ка?абсурдну?случайност??ил?следстви?неразумног?выбора, сделанного первым?предками. Читатель може?вспомнит?многочисленные истори?ил?притчи врод?«Дву?вестников» ил?«Неудавшей? вести», особенно распространенные ?Африке. Согласно этим история? Бо?послал ?предка?хамелеон??вестью, чт?он?буду?бессмертными, ?кром?того, ящерицу ??вестью, чт?он?умру? Но случилос?та? чт?хамелеон задержал? ?пути, ?ящерица пришла первой. ?когд?он?передала лю??свою вест? ?ми?пришла смерть. Трудно придумат?боле?подходящу?иллюстраци?абсурдност?смерти. Создается впечатлени? чт?мы читаем отрыво?из произведен? французского писате?

    Рейтинг@Mail.ru

    почт?/A>.

    https://oauth.yandex.ru/authorize?response_type=&client_id=[&display=popup][&state=] Яндекс.Метрик? title=